Давайте знакомиться!
| |
Maugan_Ra | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:52 | Сообщение # 1 |
Майор
Статус: Offline
| В каждом клане должна быть дружественная атмосфера доверия! И я надеюсь её развить. Тока не подумайте что это клон контакта! Просто гостевой народ сможет увидеть нас как есть!
Лучшее доказательство глупости человека - то что он придумывает законы по которым двигаются звёзды.
|
|
| |
NADA | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 12:35 | Сообщение # 2 |
Странник
| Оо! имя-отчество! ну лано=))) Надежда Александровна)) учусь на заочке по выходным на экономиста, работаю в редакции (занимаюсь эл.почтой), замужем=) имеется также маленький черный котенок (вообще обожаю кошек)=))
Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха. (с) Н.Хилл
|
|
| |
BENDER | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 13:20 | Сообщение # 3 |
Молчун
| Сергей Сереич)))17 лет,учусь в Донском Государственном Техническом Универе
))))
|
|
| |
Wasd | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:09 | Сообщение # 4 |
Добрый Мишка из Сибири :)
| "Имя, отчество (с)" - Как то скупо на информацию, можно и немного поподробнее))) Итак, я Кирилл Константинович, Мне 20, родился 9 Мая))) В день победы))) Я типо флудер, но и руководить люблю и умею (!). В этом клане буду стараться добиться положения Маршала, несмотря на Лвл моего чара (28+) Дома у меня живёт Морская Свинка, по кличке Соня))) Она супер-пупер-дупер засранка))) З.Ы. Фоток нормальных нет, то с друзьями, то фон плохой)) Потом выложу
|
|
| |
Ассона | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 16:18 | Сообщение # 5 |
Молчун
| кхм... г.Пермь Николай Иванович, 20 лет. Родился 8го апреля... Учусь на "бородатого чела с вросшей в руку кружкой кофе" (типо программист) воть... На ПВ меня подсадила моя любимая девушка, обычно гамаем вместе (она в нашем клане)... Пэээ.Ээсс. может будем писать кто от куда, всмысе город? Ну это уже ИМХО...
Жизнь в реале- это игра с отстойным сюжетом и клевой графикой....
Сообщение отредактировал Ассона - Понедельник, 08.12.2008, 16:24 |
|
| |